Семинар организован при поддержке ЗАО «Газпромбанк-управление активами»
Заместитель директора департамента развития Оксфордского университета Стивен Толл, спикер девятой ежегодной конференции Форума Доноров, расскажет о технологии проведения капитальной кампании по привлечению ресурсов в эндаумент ВУЗа на примере капитальной кампании Оксфордского университета «Oxford Thinking», цель которой была с 2008 по 2011г-г. собрать 1 миллиард фунтов стерлингов для поддержки университета. На сегодняшний день в рамках капитальной кампании Оксфордского университета «Oxford Thinking» уже собрано более 1.25 млрд фунтов стерлингов.
На семинаре вам предоставится уникальная возможность узнать о всех тонкостях планирования и реализации капитальной кампании на каждом этапе, о том, как определять к кому обращаться за поддержкой и выбрать правильную форму обращения, какая техническая поддержка важна для успешного проведения кампании и как правильно отчитаться перед донорами, чтобы они захотели поддержать вас снова.
Место проведения семинара: офис Форума Доноров, Москва,
ул.Сущевская, д.9, стр.4, офис 311.
Время: 21 октября с 10.00 до 16.00
Участие платное: льготное для участников конференции Форума Доноров: 2000 руб., для остальных: 4000 руб.
Количество участников семинара ограничено.
Справки по телефону +7 499 978 5993 или почте endowment@donorsforum.ru
Регистрационная форма для юридических лиц
Регистрационная форма для физических лиц
Стивен Толл — заместитель директора по развитию Оксофрдского университета (Великобритания). Стивен Толл более 12 лет работает в Оксфордском университете, в настоящее время занимает должность заместителя директора по развитию, руководит фандрайзинговой кампанией Oxford Thinking, бюджет которой – 1.25 млрд фунтов стерлингов.
Прежде Стивен отвечал за фандрайзинг Бодлианской библиотеки (Оксфорд), для которой было собрано более 40 млн фунтов стерлингов, включая крупное пожертвование в 25 млн, а также в течение 6 лет был директором по стратегии и развитию Оксфордского Колледжа Святой Анны. Стивен обладает богатым опытом в области управления благотворительными программами и фандрайзингом от привлечения крупных пожертвований, до реализации капитальных программ и решения вопросов наследования, от разработки коммуникационных и брендинговых стратегий, до участия в лидерских программах и международных кампаниях.